Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условияхМы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?*Не обращалсяОбращался (укажите примерную дату)Дата*укажите примерную датуКогда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?*ДаНетНе обращалсяСколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?*Не обращалсяПрошло около ... (укажите количество дней)укажите примерное количество днейНасколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?По телефону*очень легколегкосложноочень сложноне удалось записатьсяне пользовалсяЛичное обращение в регистратуру*очень легколегкосложноочень сложноне удалось записатьсяне пользовалсяЧерез интернет*очень легколегкосложноочень сложноне удалось записатьсяне пользовалсяНа прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач*очень легколегкосложноочень сложноне удалось записатьсяне пользовалсяУдовлетворены ли Вы работой регистратуры?*ДаНетЗатрудняюсь ответитьЕсли Вы не удовлетворены работой регистратуры, то укажите, по какой причине:*сотрудник регистратуры был недоброжелателен или грубсотрудник регистраторы не ответил на Ваши вопросыне дал исчерпывающей информациипрочее (указать свой вариант)укажите свой вариантСколько времени Вы ожидали приема в очереди?*практически не пришлось ожидать в очередида, пришлось ждать приема в очереди около ...(укажите примерное время ожидания)не помнюукажите примерное время ожиданияУдовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?*полностью удовлетворенчастично удовлетворенскорее не удовлетворенполностью не удовлетворенЕсли Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?*да, помощь была оказана на дому вовремяда, помощь была оказана позже, чем это требовалосьнет, пришлось самостоятельно обращаться в медицинскую организациюне возникало необходимости вызывать врача на домВ случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?*Напишите количество дней ожиданияВ случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования?Количество дней от назначения до прохождения исследований*Укажите количество дней от назначения до прохождения исследованийКоличество дней от прохождения до результатов исследований*Укажите количество дней от прохождения до результатов исследований Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5- отличноРабота врача и медицинской сестры*12345Вежливость и внимательность врача*12345Вежливость и внимательность медицинской сестры*12345Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения*12345Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения*12345Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?*да, полностьюбольше да, чем нетбольше нет, чем дане удовлетворенБыли ли Вам разъяснены в медицинской организации Ваши права и обязанности при получении медицинской помощи?*данетБыло ли Вам предложено выбрать врача для оказания медицинской помощи?*данетПривлекались ли по Вашей инициативе в медицинской организации для оказания Вам медицинской помощи консультанты?*данетмне было отказано в проведении таких консультацийУдовлетворены ли Вы качеством и полнотой информирования Вас по вопросам получения медицинской помощи в медицинской организации?*да, полностьюбольше да, чем нетбольше нет, чем дане удовлетворенВы удовлетворены результатами оказания медицинской помощи?*данетзатрудняюсь ответитьПеред посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?*данетУдовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и о порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?*данетПри обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещённой в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?*данетУдовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и о порядке предоставления медицинских услуг, размещённой в помещениях медицинской организации?*данетРекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?*данетпока не знаюВаши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услугОтправитьЭто поле должно быть пустым